БЕГУЩАЯ СТРОКА НА ТВ
Одним из действенных способов маркетологов по привлечению клиентов, продажи товаров и иных рекламных услуг, является бегущая строка на ТВ. Сегодня вы узнаете о том, как заказать объявление в бегущую строку, а также обо всех важных нюансах связанных с использованием данного рекламного метода.
Что такое бегущая строка?
По своему формату она имеет вид непродолжительного, динамичного текста располагающегося, как правило, в нижней части экрана. Его трансляция осуществляется телевизионным каналом в точно обозначенном временном промежутке в процессе демонстрации художественных фильмов, сериалов, новостных и развлекательных программ. Именно благодаря такому «соседству» с телепрограммами пользующимися популярностью у российских зрителей, можно утверждать, что потенциальная аудитория данного вида рекламы действительно огромна.
Стоимость
Цена подачи указанного типа объявления на ТВ является доступной. Например: в отдельных российских городах за недельную трансляцию «бегушки» заказчики выкладывают сумму от 2 000 до 3 000 рублей. Как правило, бегущая строка, либо ее альтернативная версия, есть на каждом местном канале во всех российских городах, население которых превышает 50 000 человек. А вот, сколько стоит такая услуга на самых популярных российских телеканалах, таких как: «Первый», «Россия 1», «СТС», «ТНТ», «РЕН» и «НТВ» помогут рассчитать онлайн-калькуляторы, которых в сети интернет достаточно много. Стоимость размещения рекламы на указанных телеканалах зависит от региона вещания, аудитории и иных факторов.
Преимущества использования на ТВ
К основным положительным моментам данного типа рекламы можно отнести:
• динамичность, с которой появляются сообщения. Они способны оптимально сочетать в себе все достоинства наружной и ТВ рекламы;
• повышение оперативности подачи информации;
• легкое восприятие демонстрируемого сообщения.
Подобное связано с частотой повторов и простым изложением рекламного контента. Действительно, базируясь на проводимых исследованиях, удалось доказать, факт возникновения мгновенной реакции телезрителя, на объявления, пребывающие в движении. Это происходит на подсознательном уровне, запоминаются они гораздо проще даже в сравнении с профессионально снятыми клипами. И уже не возникает вопрос: для чего нужна бегущая строка?
Как заказать бегущую строку?
Для размещения рекламы на телевидении можно обратиться к интернет-порталу федеральной группы компаний ООО «Медиаленд» и совершить несколько простых шагов:
• заполнить форму на сайте https://медиаленд.рф или осуществить бесплатный звонок по указанным контактам;
• ждать в кратчайшее время звонок от менеджера, который полностью проконсультирует по поводу заказа рекламы и истребует необходимую информацию о выбранном канале, длительности ролика, количестве и периоде выхода в день. Рассчитанная стоимость сообщается клиенту по средством электронной почты;
• оплатить доступным способом.
После этого объявление станет выходить в эфире телеканала согласно графику, который был утвержден.
Подытожив, можно сделать вывод, что бегущая строка на ТВ – действенный способ рекламы для миллионов зрителей.