Наружная реклама
Одним из способов продвижения своей фирмы, товара и услуги на рынке, является наружная реклама.
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама представляет собой все виды коммерческой рекламы, которая размещена с наружной стороны зданий, а также на рекламных щитах (бигбордах) и иных общественных местах. Любой вид наружной рекламы содержит лаконичную текстовую информацию, дополненную графическим изображением.
Зачем нужна наружная реклама?
К важнейшим задачам наружной рекламы можно отнести своевременное донесение исчерпывающей информации гражданам о товарах, услугах, компаниях и предприятиях, проведении различных мероприятий. Благодаря существованию подобной рекламы для жителей оживленных городских районов появляется перспектива, позволяющая представленный товар или услугу сделать более узнаваемым.
Данная реклама вполне может стать идеальным способом для достижения стоящих маркетинговых задач.
Какие существуют виды наружной рекламы?
Наружная реклама может содержать в себе огромный выбор форм и видов, пребывающих в свободном доступе. Можно утверждать, что уличная реклама превратилась в неотъемлемую часть городских пейзажей для современного общества.
Самыми часто применяемыми вариантами наружной рекламы являются: вывески, плакаты, щиты, перетяжки, витрины, экраны, световые коробки и т.д.
Кроме бигбордов, наружную рекламу все чаще размещают в общественном транспорте, лифтах и подземных переходов.
Плюсы и минусы использования наружной рекламы
Отдельного упоминания заслуживает формат «Телезаставки». Подобные объявления выходят в виде рекламных блоков и представлены в контексте полноценной рекламы. К плюсам использования такого метода относят возможность добавления своего логотипа, названия компании и относительно невысокую стоимость. Этот вариант считается бюджетным. Такие объявления могут выходить, как в формате цифрового, так и кабельного вещания.
Факторы, влияющие на стоимость рекламы на ТВ
К преимуществам использования наружной рекламы можно отнести следующие факторы:
• способность к масштабному охвату потребительской аудитории;
• высокая степень эффективности, большой уровень восприятия, а также запоминанию данного типа рекламы;
• место установки объекта рекламы выбирается в зависимости от того на какую целевую аудиторию рассчитан конкретный продукт;
• есть возможность для разнообразия и дополнения различными дизайнерскими решениями;
• использование современных технологических достижений способно привлечь внимание прохожих (никого не оставит равнодушным светодиодная подсветка);
• данный вид рекламы является ненавязчивым;
• имеет довольно низкую стоимость в сравнении с иными популярными видами рекламы.
Необходимо также обозначить негативные стороны наружной рекламы:
• является экономически невыгодной при проведении краткосрочных рекламных компаний;
• нуждается в периодическом обслуживании;
• требуется согласование с городской администрацией.
Цифровые билборды (Digital billboard)
Отдельно стоит упомянуть о цифровых билбордах, которые пользуются большой популярностью. Изображение выводится на специальный экран.
Данный вид наружной рекламы имеет ряд преимуществ, а именно:
• качественное изображение в любое время суток благодаря разрешению HD ультра;
• автоматическая адаптация под погодные условия;
• отсутствие монтажа;
• доступная цена.
Как заказать наружную рекламу?
Если Вам необходимо заказать наружную рекламу, то без каких-либо сомнений обращайтесь в федеральную группу компаний ООО «МЕДИАЛЕНД». Она окажет содействие в привлечении клиентов, размещении различного вида рекламы. Чтобы связаться с нашими специалистами, достаточно будет просто позвонить либо заполнить специальную форму при посещении официального сайта https://медиаленд.рф. Наши менеджеры оперативно свяжутся и помогут в решении вопросов связанных с заказом и размещением рекламы. Все звонки по России - бесплатные.