Телевидение является уникальным инструментом для всех организаций, кто хочет громко заявить о себе! Телереклама - это дорого и результативно!
Есть несколько видов рекламы. Более подробное описание читайте ниже.
• Прямая реклама на ТВ. Это видеоролики, размещаемые в рекламных блоках при просмотре телепередач и фильмов. Почему не всегда есть эффект от нее? В рекламный блок многие идут и занимаются неотложными домашними делами. Большой плюс рекламных роликов, если она сделана качественно и креативно, клиент ее запомнит.
• Спонсорская реклама. Второй по популярности вид рекламы. Во время передачи медийное лицо ненавязчиво рекламирует продукт спонсора. Также часто спонсорская реклама используется в прогнозе погоды, трансляциях спортивных мероприятий и т.д.
Это реально эффективные и очень дорогие способы рекламы. И чем больше город, тем дороже реклама.
А что тогда остается делать фирмам, у которых нет «мешка денег», но хотят заявить о себе?
Как правило, на помощь приходят региональные телеканалы.
Это на руку малому и среднему бизнесу. Что же в этой категории можно предложить?!
• Телеобъявление. Это рекламная информация, читаемая диктором.
• Телезаставка. Статический видеоролик, транслируемый в сопровождении текста и музыки.
• Телетекст или бегущая строка.
Возможности размещения рекламы в Вашем городе уточняйте у специалистов компании «МедиаЛенд».
Ваша реклама в надежных руках!
Звоните бесплатно 8-800-505-12-87.