РЕКЛАМА НА РАДИО
Работа современного радио построена на интересах представителей бизнеса в условиях, когда визуальные способы восприятия теряю свою актуальность. То есть, в процессе поездки в автомобиле, визите в салон красоты, совершении утренних пробежек, люди привыкли слушать понравившуюся радиостанцию. Восприятие слухового формата является весьма действенным, не менее важным, чем визуальное.
Что такое реклама на радио?
Услуги рекламы на радио способны обеспечить возможность для легкого и беспроблемного подбора обозначенного рыночного сегмента. С течением времени у любой радиостанции возникает собственный круг слушателей, доверяющих звучащей из эфира информации любимой волны.
Плюсы и минусы рекламы на радио
Работа радиостанции построена более оперативно, нежели на телевидении, периодических изданиях, в то время как стоимость услуг гораздо ниже, чем на ТВ.
Следует обозначить ключевые преимущества радиорекламы:
• перспектива охвата «незатронутого» аудиторского сегмента, граждан принципиально не смотрящих ТВ и не читающих газетные публикации;
• высокая мобильность радио позволяет следовать за своими слушателями буквально повсеместно. Делается акцент на рекламируемые товары, неся информацию о новостях, радуя любимыми мелодиями и самыми разными викторинами;
• аудитория радиослушателей на протяжении дня гораздо больше, нежели телезрителей. Как правило, радиовещание имеет более активный уровень прослушивания в период с 9 до 15 часов, в то время, как предельный пик просмотра на телевидении продолжается на протяжении трех часов – с 20 до 23 ч.
Кроме того, согласно статистическим данным, отмечается высокая степень доверия наших соотечественников к радиорекламе. Например, большая часть телезрителей переключают канал, когда появляется рекламный блок, в то время как радиоволну в подобных случаях меняет лишь третья часть слушателей.
Необходимо также отметить недостатки радиорекламы:
• сложно провести предварительный анализ насколько эффективной окажется конкретно взятая реклама;
• низкий уровень показателей по концентрации внимания, оказываемой на потребительскую аудиторию. Ведь, как правило, люди слушают радио, используя его в качестве фона, в процессе занятия насущной деятельностью.
Немаловажным минусом данного сегмента является отсутствие единой формы взаимоотношений рекламодателей с радиостанцией.
Виды рекламы на радио
• Джинглы. Они представляют собой ролики небольшого содержания, состоящие из одной или нескольких фраз.
• Ролики, имеющие имиджевый характер. Они направлены на увеличение узнаваемости конкретного бренда. При условии регулярного прослушивания информации об отдельно взятой компании, у людей возникает уверенность в том, что она стабильна и надежна.
• Ролики музыкального направления, содержащие информацию не только о конкретной компании, но и о производимой продукции. Они часто сопровождаются музыкой из популярных мотивов. Работа подобных инструментов осуществляется весьма эффективно.
• Ролики, относящиеся к классическому информационному направлению. Диктор производит зачитывание рекламной информации составленной заказчиком. Порой используются дополнительные звуковые эффекты либо музыкальное сопровождение.
Цена рекламы на радио
Стоимость рекламы может существенно разниться, т.к. предусмотрена возможность заказа даже на однодневный период. Опытные маркетологи понимают, что лишь при условии регулярности можно достичь желаемого результата. Этим объясняется выгода заказа пакетного вида рекламы, как минимум на месяц. Стоимость размещения такого рода услуг может варьироваться от 6 000 рублей на одной из региональных радиостанций до 100 000 рублей и выше на всероссийском радио.
Как разместить объявление на радио
Чтобы получить эфирное время на радио, можно обратиться в компанию ООО «МЕДИЛЕНД», которые предоставляют различные рекламные услуги, в том числе и на радио. Все нюансы сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке в процессе личной встречи либо в телефонном режиме.