Сейчас существует мнение, что реклама на радио и телевидении умирает. Весь бизнес в интернете. Безусловно, это огромная рекламная площадка и каждый предприниматель найдет там свою целевую аудиторию.
Растет спрос на рекламу в интернете, растут и «аппетиты» компаний, занимающихся контекстом. Стоимость услуг по ведению контекстной рекламы ежегодно увеличивается.
Как развить свой бизнес с ограниченным бюджетом?!
Одним из таких инструментов является реклама на радио. Если Вы думаете, что это «прошлый век», то Вы сильно ошибаетесь.
На сегодняшний день в сутки радио слушают более 70% россиян. Спасибо нашим пробкам на дорогах за такую аудиторию! Впечатляет? Поэтому попробуем разобраться, как получить от радиорекламы максимальную отдачу.
Аудиореклама сильно влияет на наше подсознание. Если у Вас яркий, запоминающийся текст, вы будете «на слуху».
Как у любой рекламы, есть плюсы и минусы. Идеального ничего нет. Поэтому рассмотрим все в совокупности.
Охват. Это безусловный плюс. Подав рекламу на радио, вы охватываете всех слушателей радиостанции. Ведь только единицы будут судорожно переключать приемник, чтобы пропустить рекламу.
Стоимость. Мы вас удивим, но если посчитать сколько охвачено человек на 1 затраченный рубль рекламной кампании, результаты впечатлят.
Целевая аудитория. Здесь есть небольшие нюансы. Вы не сможете точечно выбрать свою аудиторию, например как в контекстной рекламе, но если сделать правильный выбор радиостанции, вы найдете своих клиентов.
Эксперты рекламного агентства «Медиаленд» всегда готовы оказать Вам помощь в процветании Вашего бизнеса.
Звоните бесплатно 8-800-505-12-87.