Реклама в газетах
На сегодняшний день подать объявление в газету весьма эффективный способ прорекламировать свой товар, услугу, фирму, предприятие или предстоящее мероприятие. Газетная реклама рассчитана на гораздо больший временной промежуток, нежели иные виды используемой рекламы, которая является доступной для пользователей. Практически каждое новое предприятие в первую очередь непременно занимается проведением своей рекламной компании на страницах печатных изданий. Поскольку размещение рекламы в газетах является отличным способом обеспечивающим охват широкой аудитории и конечно нужной целевой аудитории.
В российском пространстве ежедневно выходит огромное количество газет и журналов, а их разнообразие способно поразить даже самый читаемый контингент. Разместить рекламу в газету не вызовет особых затруднений особенно если обращаться к настоящим профессионалам.
Что такое реклама в газетах?
Реклама, используемая в газетах, является основным и самым доступным видом рекламной продукции. Цены на подобную рекламу, размещенную в печатных изданиях гораздо ниже, нежели стоимость на радио и тем более в разы ниже стоимости рекламы на телевидении. Насколько высокоэффективной является печатная реклама доказано течением времени, вследствие чего ее объемы неуклонно увеличиваются.
Зачем нужна реклама в газетах?
Газетная реклама обладает своей спецификой. Речь идет об оперативной подаче информации, относительно невысокой стоимости, широком охвате ключевых факторов, которые привлекают рекламодателей. Благодаря газетным публикациям и объявлениям происходит своевременное донесение важных сведений, касающихся товаров и услуг потенциальному покупателю. К примеру, сообщить о предстоящих акциях и распродажах, о грядущих изменениях ценовой политики, а также о местоположении компании или торговой точки. Кроме того, газетная реклама предоставляет возможность в контексте довольно скромных бюджетных средств обеспечить проведение масштабной кампании.
Как заказать рекламу в газете?
Федеральная группа компаний ООО «МЕДИАЛЕНД» готова предложить весьма продуктивное размещение вашей рекламы на газетных полосах. Мы оказываем помощь в использовании всего потенциала газетного продвижения. При этом нами применяются самые современные методы и к каждому клиенту предусмотрен индивидуальный подход. За годы проведенные в рекламном бизнесе наша компания помогла с размещением рекламы в периодических изданиях большому количеству российских граждан. Согласно данным статистики около 10% всего рекламного рынка отведено печатным СМИ.
Успешность рекламной компании гарантируется за счет следующих ключевых пунктов:
• ставятся задачи по определению целевой читательской аудитории;
• подбирается издание, при этом берется в расчет оптимальное соотношение затраченных средств и конечного результата;
• проводится предварительный анализ по планированию стратегии для продвижения товара либо услуги;
• подбирается запоминающееся текстовое наполнение, а также дополнение эстетической инфографикой;
• проводится тестирование побранных рекламных форматов.
Базируясь на ваших потребностях и исходя из рамок оговоренного бюджета, профессионалы из «МЕДИАЛЕНД», со знанием дела, подберут подходящее печатное издание. Кроме того, мы рассчитаем полную стоимость предстоящей рекламной кампании в максимально кроткие сроки. Для этого достаточно просто оставить заявку и наши специалисты свяжутся с вами на протяжении 20 секунд в телефонном режиме. Также с этой целью можно посетить официальный сайт https://xn--80ahbbcqwdp.xn--p1ai. Наши менеджеры в оперативном порядке ввяжутся с вами и окажут содействие в решении вопросов связанных с размещением рекламы.
Какие плюсы и минусы размещения рекламы в печатных изданиях?
Реклама в современной прессе имеет следующие преимущества:
• она читаема: предусмотрена перспектива подробного описания товара либо услуги;
• ее изучаю: полезно будет вставить фотоизображение товара, дополнив графиками или таблицами;
• она сохраняется: обычно газета хранится вплоть до появления следующего номера;
• ей оказывают доверие: как правило, пишущие СМИ являются самыми авторитетными.
Справедливости ради нужно отметить, что современная печатная реклама имеет не только достоинства, но у нее также есть свои недостатки:
• на целевую аудиторию не оказывается звуковое и визуальное влияние. А значит, потенциальная степень эффективного рекламного общения полностью исключается.
• Данная реклама имеет меньшую аудиторию, а отсюда создание уникальных образов и добиться их массовой узнаваемости несколько проблематично.
В этом связи можно утверждать, что телевизионная реклама набирает обороты популярности. Тем не менее, при правильном использовании печатной рекламы и с учетом широкого разнообразия ее видов способно привести к тому, что все существующие минусы могут быть с успехом перекрыты.